"Всегда всё то же искусство".

Пока я был неделю на монтаже мозаики, мои работы выставлялись в галерее Марс.
При филфаке МГУ есть курсы "Эстетика: арт бизнес". Там готовят кураторов.
Эта выставка была чем-то вроде дипломного проекта. Я сам выставку так и не увидел.
Даже не знаю, кто висел в соседних залах, и чьи скульптуры рядом с моими работами.
Поэтому представляю выставку только по этим фоткам, которые сделали мои друзья.
По-моему освещение не очень. Икеевская растяжка не совсем подходит для таких целей.
IMG_0185

Получилась какая-то грудь из-за освещения.
IMG_0186

Тут вообще странно - слегка съехало.
IMG_0184


IMG_0182
Ну да ладно. Сама развеска, по-моему, удалась.

Комментарии

Да, икеевская растяжка не для живописи. Убивает ее, превращая в интерьерный объект.
наверное, в этом был какой-то художественный смысл, иначе не объяснишь! :-)
интересные работы. А свет... хм-хм... :-) в первый раз вижу в галерее. чтобы сделали ТАКОЕ! это ребенку ясно, что лажа, когда свет пятнами.
Особенно "художественно" на большой работе, где свет двумя этакими... холмами? (не буду продолжать ряд ассоциация)
Но не огорчайтесь! работы все равно хорошие!!! от этого хуже не стали
Спасибо.
В Марсе везде такое освещение - с икеевской растяжки. Только обычно эти софиты стараются более-менее направлять. И получается вроде неплохо.
может, еще эффект фотографии? она иногда выявляет резкое световое пятно, которое "на натуре" было расеянным...
да, там пятна тоже есть, но развеска и установка света согласованы, а не абы как сделаны :-(
грустно
освещение действительно ужасающее((
но работы потрясающие и ваша правда - развеска хороша))
Спасибо. Оставляя работы, я приложил пару схем с вариантами развески.)
Все равно освещению очень далеко до оформления буклета и формулировки концепции...Видимо, это комплексное, синтетическое, мышление...