1-я Корейско-Российская выставка.

Позавчера открылась такая выставка. Организованная, как я понял, Южной Кореей для укрепления международных связей.
Было пафосное открытие с речами послов, с едой из ресторана и красным вином. Напечатали роскошный каталог.
Для меня же эта выставка хороша возможностью повесить свои работы в ЦДХ на неделю. Благо, у меня получилась своя стенка. Устроители попросили привезти к участвовавшей на выставке "Мир живописи и скульптуры" ещё пару работ, а перед самой выставкой попросили привезти ещё что-нибудь большое.
DSC_5043 
1.
"Highway". (Здесь немного об истории создания).
Эту работу я уже показывал в Москве на выставке "Личное знакомство" в галерее Ковчег. Потом она ездила в Киров.
DSC_5044 
2.
На выставке мне понравилась эта старая работа Виктора Русанова (1983).
DSC_5052 
3.
Наташа Ситникова.
DSC_5055 
4.
Ещё учебная (малый диплом в Суриковском) работа Лены Сениной. По-моему, хорошая.
DSC_5045 
5.
Работа Алексея Благовестнова (к сожалению, он не очень известен широкой публике).
Тем не менее, мне кажется, очень достойный художник. Когда-то давно я писал о нём.
DSC_5050
 6.
Константин Сутягин ksutyagin  с освежающей зимней темой. Извиняюсь за расфокус.
DSC_5047 
7.
У всех работ, сделанных корейцами, безупречный товарный вид, и было похоже на салон.
Но вот этот объект чем-то понравился.
DSC_5034 
8.
Выше была ссылка на минимализм, тут на поп-арт.
DSC_5033 
9.
Чем-то понравилась эта работа. Но, кажется, это принт (слишком всё аккуратно и картинка продолжается за сгибом холста).
Пингвины явно лишние.
DSC_5030
10.
Называется "Ждать".
DSC_5029 
11.
По-настоящему понравилась там скульптура Чунг Хьюна - очень близкая любимым мной традициям Шаховского-Комелина.

Затем вечером добрёл до Винзавода, где открылась выставка учеников Айдан.
Молодец она, что не забывает о них, и пытается, как может, поддерживать.
Эмир Кадыров.
DSC_5070 
12.
Работа Оли Красуцкой. Кстати, я уже рассказывал об её успехах в мозаике.
DSC_5071 
13.
Мне снова (после суриковского просмотра) понравился этот автопортрет Жени Троицкого.
Автор, кстати, успел немного подкачаться к открытию.
DSC_5069
14.

Возвращаясь к первой выставке:
Она будет открыта до конца недели. Хотя, понимаю, сколько нужно мужества, чтобы в такую погоду идти на выставку.
DSC_5038 
15.

Комментарии

Спасибо, любопытно. Вопрос такой: вот на последнем (15) фото — какие размеры у этих двух работ?


Edited at 2010-08-05 01:21 pm (UTC)
Спасибо. Даже метровые рядом с таким размахом выглядят просто миниатюрами :)
Имею в виду — тут большая пустая стена работает, конечно.


Edited at 2010-08-05 01:57 pm (UTC)
Да, на фото вышла сбивка с масштабами. Надо смотреть живьём.
Живьем — это несомненно. Но впечатление все равно есть, даже по фото.
Ну и, понятно, от пространства многое зависит.
Паша, поздравляю с открытием выставочного сезона! :)
поздравляю выставкой!
О большой работе хочется говорить и задавать вопросы (может как то при встрече, москва то круглая))
спасибо...интересная выставка...мне понравилась работа Виктора Русанова...есть в ней традиция (немецкая)...
Да, что-то есть от немецких экспрессионистов.
Кстати, был рад знакомству!
На последнем фото левую (большую) картину надо было поднять.
Чтобы был один уровень по нижней стороне.
Нет, здесь специально сбили уровень. По-моему, оправданно. Кроме цели уравновесить части, здесь получилась интересная вещь: линия горизонта работы оказалась на уровне глаз зрителя.
Но это видно только живьём.
Когда вся выставка состоит из работ примерно одного размера, уместно вешать по нижнему краю. Но, когда работы сильно отличаются размерами и висят рядом друг с другом, тут уместен другой принцип - вешать по средней линии. В Европе почти все галереи пользуются этим принципом.
Все работы хорошие, но, мне кажется, что самая интересная у Алексея Благовестнова.