Выставка-презентация Индустриального проекта.

Вчера в ресторане Hyde Park Bar открылась наша с Егором Плотниковым небольшая выставка.
Мы разместили часть наших работ из Индустриального проекта в необычном для экспонирования живописи пространстве.
Мне кажется, получилось довольно свежо.
DSC_8587
1.
Из пресс-релиза к выставке:
"Представленные работы являются итогом творческой поездки
московских художников Павла Отдельнова и Егора Плотникова
на металлургические комбинаты Западной Сибири.
Проект стал своеобразным экспериментом, цель которого -
переосмысление темы, вдохновлявшей несколько поколений
советских художников. Результат оказался неожиданным для
самих авторов. То, что в 30-х годах было торжеством человека
над природой, в начале 21 века стало ее частью.
Гимн труду стал пейзажем-руиной.
Наступило время новой постиндустриальной гармонии.
"

Фотографий с открытия у меня нет. Зато удалось более-менее отснять экспозицию.
Две работы мы разместили прямо на улице. Обе называются "Прокат".
DSC_8607
2.

Слева - вход в ресторан.
DSC_8609
3.

Мне понравилось само здание - бывшей фабрики имени Розы Люксембург. Лофт-пространство.
DSC_8554
4.

Слева моя работа, справа - Егора Плотникова.
DSC_8552
5.

Егор назвал эту работу "Прокат. Солнце".
DSC_8543
7.

Моя работа - просто "Прокат".
DSC_8544a
8.

Но войдём внутрь.
DSC_8566
9.

Я давно хотел увидеть свою работу "Конструкция" в подобном месте - за стойкой ресепшн. Здесь получилось за гардеробной стойкой - но это не беда.
DSC_8564
10.

В роли гардеробщика - куратор нашего проекта Фёдор.
DSC_8567
11.

"Конструкция" удивительным образом вписалась в размер стены. Тютелька-в тютельку!
DSC_8568
12.

Как влитая.
DSC_8571
13.

Слева от неё - другая моя работа - "Домна. Полдень".
DSC_8557
14.

Вторым словом в названиях работ  -  относящимся к состоянию природы (полдень, лето, сумерки, дождь, и т. д.) хотелось обозначить важность этого природного элемента, который прочно вошёл в постинустриальный пейзаж.
Благодаря тому, что время (природа) берёт своё, индустриальный пейзаж-чертёж 20-х годов становится живописным пейзажем-руиной, как у художников 18 века пейзажи античных руин Рима.
DSC_8559
15.

Домна. Полдень.
DSC_8558
16.

Во время съёмок настоящий гардеробщик (по совместительству сеьюрити) прятался за занавеской. Стеснялся.)
DSC_8556
17.

Мнения по поводу места, которое мы выбрали для этой работы резко разделились. Некоторые гости сказали, что просто не заметили её.
DSC_8579
18.

Литографии. Мы сделали каждый по 6 работ (всего 12). Тираж каждой вещи - 15 штук.
DSC_8582
19.


DSC_8537
20.


Освещение в ресторане, разумеется, совершенно неподходящее для выставки. Но можно представить себе, что это модель такого одомашненного пространства.
DSC_8580
21.

Моя работа "Кокс".
DSC_8540
22.

Примерно так и будут выглядеть наши работы в чьих-то частных коллекциях.
DSC_8591
23.

Вообще, ресторан мне показался очень уютным.
DSC_8596
24.

Литографиям, сделанным для проекта, я посвящу отдельный пост.
DSC_8597
25.


DSC_8599
26.

Моя работа "Домна. Сумерки".
DSC_8586
27.

По-моему, здорово вписалась в это пространство.
DSC_8588
28.


DSC_8583
29.

Литография Егора.
DSC_8589
30.

Две большие работы Егора мы решили просто поставить на пол. Эта, мне кажется, вписалась очень здорово.
Егор Плотников. "Коксохим. Облако".
DSC_8535
31.

Этой работе мешает близость экрана. На экранах, кстати, на время выставки будут крутиться мои ролики с фотографиями.
Работа Егора "Кран. Вечер".
DSC_8536
33.
 
Моя часть работ из Индустриального проекта: http://otdelnov.com/industrial.html/
Выставка будет открыта до 15 декабря. Адрес ресторана "Гайд парк" - ул. Тимура Фрунзе, 11 (М. Парк Культуры)

Комментарии

Мои поздравления. Получила редкое яркое впечатление)))Серия вышла такой сильной, что просто не могла пройти мимо, так и зацепила в беге по журналу. очень ясные работы.
Хо-Хо! А занятно с этим рестораном вышло, совершенно безобразное место для таких вещей, им просто воздуха не хватает, задыхаются, но что-то в этом есть, не могу понять что... Что-то очень правильно, из истории уже самих вещей. Интересно
Спасибо.
спасибо. Это, как минимум, просто интересно - посмотреть свои работы в таком пространстве.
В некотором смысле это проверка "на прочность".
я не очень поняла - выставка как музей или все же как ресторан? там едят и смотрят?
кстати, забыла написать, что воплощение удивительно и интересно )) здорово!
мне просто понравилось! :-) без оговорок и недоумений
Хорошо вписались. И твои с Плотниковым работы сгармонизировались отлично. Поздравляю с выставкой, опыт всякий интересен.
спасибо, Игорь! С Егором мы давно сработались, понимаем друг друга с полуслова. Поэтому думаю, что органично смотримся вместе неспроста.
поздравляю. работы очень хорошие. будет возможность забегу.
спасибо. Если получится забежать, поделись впечатлениями.
Поздравляю! Очень органично :)
Отлично.На кирпичной стене органично.
Поздравляю!
Работы очень выигрышно смотрятся в этом интерьере, как для него созданны!
я всё-таки надеюсь, что будет и нормальная выставка нашего проекта.
спасибо, Дим!
Хорошая получилась история. Эклектичненько так :) Но здорово!
Поздравляю!
По-моему, очень неплохо получилось.
Поздравляю с выставкой:) Ваши работы прекрасно вписались! даже по цвету:)
Ну собственно "индустриальность" как пафос и энергетика проекта в этой ситуации становятся экзотическим атракционом и соответственно аннигелируют. Получается хорошее декоративное искусство, не более.
Ну это понятно - работы делались не для выставки в ресторане. Поэтому вопрос, почему превью работ из индустриальной серии там - к кураторам.
Хотя, можно представить себе картины в духе Ватто, или романтиков рубежа 18-19 века, висящие в таком вот пространстве.
Я мыслю эту серию как такие картины античных руин или заброшенных замков. В этом смысле аннигиляция индустриального пафоса играет на пользу.
да, неожиданно хорошо.
но всё же это пространство никак не связывается с проектом.