Ночь музеев в ГТГ - 2011.

Выкладываю мой фотоотчёт с НМ. В этот раз мы выходили всем семейством (для Нинульки это был первый выход в свет!)
Поэтому мы ограничились Третьяковкой на Крымском, тем более, что там был и наш с plotnikegor совместный проект.
"Мусорный ветер". В конце поста повешу описание - объяснение, почему эти две работы оказались здесь вместе.
DSC_6497
1.

К сожалению, я не знаю большинство участников, поэтому если вы сами автор или знакомы с ним - помогайте с подписями.
DSC_6646
2.
симпатичная пространственная работа из скотча - по мотивам Каварги.
Авторы - Лена Кулакова и Елена Мезенцева.
DSC_6673
3.


DSC_6686
4.


DSC_6703
5.

В этом году выставка получилась немного чище, чем в предыдущие годы. Больше минималистичных работ, иногда с оттенком соц-арта.
DSC_6705
6.

пространство, затянутое цветными нитками
DSC_6696
7.

почтовый ящик Володи Потапова
DSC_6706
8.

без дна, поэтому корреспонденция не дойдёт адресатам
DSC_6724
9.

минимал-арт из собрания сочинений Ленина
DSC_6523
10.

нитки отлично сочетаются с работой Александра Лысова
DSC_6713
11.

работа Лысова
DSC_6716
12.

Умнов.
DSC_6711
13.

"Комнаты" Сергея Мейтува
DSC_6600
14.

кабинет психоаналитика
DSC_6729
15.


DSC_6726
16.


DSC_6725
17.


DSC_6746
18.


DSC_6722
19.

мне очень понравились работы Александра Джикии
DSC_6527
20.


DSC_6618
21.


DSC_6624
22.


DSC_6620
23.

около них я встретил Лену Хейдиз
DSC_6617
24.

её "Апофеоз мира".
DSC_6712
25.

работа Натальи Хлебцевич
DSC_6575
26.


DSC_6577
27.

Сергей Яралов посвятил своей инсталляции год упорного труда, выпив 1000 бутылок пива.
DSC_6586
28.

спонсором, видимо, выступила фирма Балтика.
DSC_6587
29.

понравилась гравюра на кирпиче
DSC_6565
30.

Hands free
DSC_6566
31.

минималистичные конусы
DSC_6579
32.

ещё работа Натальи Хлебцевич (совместно с Григорием Капеляном). Слово и дело.
DSC_6596
33.

Петровы. Юта-арт.
DSC_6571
34.

Гоша Острецов. Первые зубки.
DSC_6582
35.

Иероглифы Наташи Ситниковой, натюрморт Димы Грачева и Димы Зудова.
DSC_6549
36.

ещё работа Володи Потапова.
DSC_6558
37.

пёстрая стенка воронежцев
DSC_6528
38.

распродажа  (отрез любой ленты - 100р.)
DSC_6736
39.

Евгений Камбалин.
DSC_6690
40.


DSC_6540
41.

живопись на целлулоиде
DSC_6738
42.

проект "Мёртвые души". На фотографиях - процесс покупки душей на барахолках).
DSC_6636
43.


DSC_6648
44.

Мне показалась остроумной затея с куклами в нишах.
DSC_6670
45.

в темноте было не совсем понятно, что это куклы.
DSC_6756
46.

работа Димы Самодина.
DSC_6754
47.

вернусь к нашему проекту "Живопись, стыдливо задвинутая в угол" "Мусорный ветер".
DSC_6510
48.

вот описание:

Два художника, ничего не обсуждая и не договариваясь, одновременно пишут два холста. Позже, показывая друг
другу эти новые работы, они обнаруживают, что работали над одной и той же темой. Феномен, знакомый многим.
Получившийся результат позволяет говорить о том общем поле, в котором вызревают идеи - его можно назвать
"коллективным бессознательным" или "ноосферой". Феномен одновременного обращения к одному и тому же
образу у разных авторов выявляет роль художника, как проводника идей, продуцируемых современным ему
обществом. Образ огромной свалки здесь становится метафорой окружающего нас медийного пространства,
переполненного информационными потоками, спамом. Идея мусора может быть связана с пространством,
наполняющим социум, как в работе Егора Плотникова "Утро нового дня".
Мусор может переживаться эстетически, стать главным действующим лицом картины, как в работе
Павла Отдельнова "Пустыня".
Мыслеформа, воспринятая разными авторами, по-разному переживается и наполняется новыми смыслами.

DSC_6504
49.


Ночь музеев 2009

Ночь музеев 2010

Комментарии

удивительно насколько все лучше выглядит на фотографиях
в реальности это было где-то в 300 раз более уныло
Хейдиз выглядит беременной. Интересно, кто отец?
"Ешь богатых" - это тоже Потапов.
Классная вещь, кстати.
Я видел рядом и табличку "Москва", Потапов, но не заметил саму работу)) фотографии нет случайно?
скорее всего, его.
А, точно, спасибо, видел! Табличка же совсем в другом месте висела, рядом с "eattherich", а на этой надписи я замечал лишь буквы aaaieaie)) Москву не заметил)
Да, значит, это точно он.
народ самовыражается я смотрю
забавно
«мертвые души» повеселили, а также «кабинет психоаналитика»
спасибо
работы Потапова понравились, в лучших традициях и есть законченность, четкость.
Много самодеятельного, "на коленке" и неинтересного по идее и форме. Мусорный ветер выглядит серо и не остро, может дело действительно в экспозиции. Многие объекты смотрятся побрекушками на выставке, крашеными и кричащими. Хороши кирпичи с гравюрами. В целом, выставка вполне себе традиционная, похожа на сотни других таких же сборников-выставок. Творческая неМОЩЬ, ученичество, упражнения. Хотел бы видеть творческую зрелость, тотальные законченные шедевры, даешь стране искусство!))
Ну так сейчас создается законченный шедевр — тотальная инсталляция под названием «Сколково». Погоди немного...
Неприятное ощущение от скотча или целлофана...будто растянутый огромный плевок. Понравились куклы с Димой. Мусор слишком чист.
Мезенцева Е.А http://vk.com/id1540529
Кулакова Е.А http://vk.com/id21393732
авторы объемно-пространственной композиции из скотча под названием "Форма жизни"
Спасибо за оценку приятную нашей деятельности и за фотографии!)
Эти залы на Крымском ну никак не похожи на музейное пространство. Хорошие работы, а выглядит все убого.
Кабинет психоаналитика правее по-моему висит, а это - "Тюремный врач" (там главный проф.инструмент - Распятие). Хорошие фотки!
навеяло)))
а вот интересно, этим художникам душа велит складывать книги в столбики, натягивать нити, делать пирамиды из бутылок или они просто в плену у мейнстрима?

и чтобы было если бы к примеру несколько лет художники не интересовались творчеством друг друга, КАКИЕ бы работы они стали делать?
В бутылочной пирамиде надо было что-нибудь похоронить всё-таки.Печень,например.Она бы так красиво просвечивала...
С яйцами - жесть,субъективно.