ART.FAIR Cologne. Стенд галереи Ковчег.

В этом году я впервые сам побывал на этой ярмарке и все, что мне показалось интересным, отснял.
Конечно, нет смысла показывать все, но хочется самому со всем разобраться, а посты в жж для меня в этом смысле - хорошее подспорье.
Поэтому фоток будет много, на два поста. А сейчас только фотографии стенда с экспозицией "Ковчега".
DSC_1540
1.
В этом году стенд "Ковчега" оказался в "золотом зале", среди очень солидных галерей. О них я расскажу в следующих постах, теперь только Ковчег.

крепим работы Жени на разных уровнях от стены.
DSC_1532
2.

справа - мои работы из серии "Клаустрофобия".
DSC_1752
3.

лондонские пейзажи Жени Буравлевой
DSC_1753
4.


DSC_1724
5.

во всех пейзажах присутствует супермелкий стаффаж с обнаженной женщиной
DSC_1555
6.


DSC_1556
7.

работы из моей серии на темы общественных пространств
DSC_1736
8.

портреты неизвестных
DSC_1561
9.

правее - пейзаж Егора Плотникова
DSC_1751
10.


DSC_1747
11.


DSC_1742
12.

серия работ справа - тоже кисти Егора
DSC_1726
13.


DSC_1744
14.

метафизические пейзажи
DSC_1562
15.


DSC_1564
16.

правее - работа Жени
DSC_1728
17.


DSC_1727
18.


DSC_1739
19.


DSC_1955
20.

оборотная сторона стенда
DSC_1947
21.

работы Димы Самодина
DSC_1945
22.


DSC_1626
23.


DSC_1627
24.

работа из серии "Центральный парк" Сергея Сологуба
DSC_1642
25.


DSC_1755
26.


DSC_1740
27.

Здесь подборка фотографий с прошлогодней выставки.

Комментарии

отличная экспозиция - чисто и на на грани стерильности, и работы прекрасные!
Большой и хороший стенд. Только я не стал бы вешать картинки на разных уровнях - глазу неуютно.))
Удивился, что на последнем снимке работа Егора стала квадратной! А так - всё замечательно! Поздравляю!
да, экспозиция хорошо смотрится!
Ваши работы выглядят очень убедительно, на мой взгляд.
Об остальных я этого сказать не могу.
Как реагировали зрители на галерею из России и на эти работы?

такая огромная выстовка! Мне, почему-то, кажется, что у людей глаза разбегались от этого разнообразия.
Реагировали совершенно естественно, будто обычное дело. Устроители ярмарки поместили "Ковчег" в Золотой зал, где он соседствовал в основном с наследием классического модернизма. Несколько раз я наблюдал необычную реакцию- человек подходил к работе Егора, нагибался прочитать табличку и разводил в недоумении руками (думал, что кто-то из неоэкспрессионистов, забыл, кто именно. А тут совсем незнакомая фамилия...)
Нас не узнавали завсегдатаи ярмарок, вглядывались в таблички и удивлялись.