artist

"Пейзаж с исчезновением". 25 января - 13 февраля, ВЦСИ

Меня в компании с Егором Плотниковым и Женей Буравлевой пригласил Воронежский центр современного искусства сделать совместную выставку. Признаюсь, это было очень приятно: я давно внимательно слежу за тем, что делают Николай Алексеев и Иван Горшков, а с недавнего времени и за работами Ильи Долгова. Трудно придумать лучший способ для знакомства.
С Егором и Женей мы выставляемся вместе не в первый раз ( и, очевидно, не в последний). Интересно, что для людей, наблюдающих за нами через интернет, мы выглядим довольно слитно, хотя каждый занимается своими творческими проблемами. Вот и знакомство с Воронежем и ВЦСИ началось с нашего сплита.

IMG_2217.JPG
1.




2.
инсталляция "Упавшее дерево" Егора Плотникова
IMG_2566-2.jpg
3.

IMG_2552-2.jpg
4.

IMG_2554-2.jpg
5.

IMG_2578-2.jpg
6.

работы Жени Буравлевой
IMG_2561-2.jpg
7.

IMG_2573-2.jpg
8.

IMG_2570-2.jpg
9.

IMG_2571-2.jpg
10.

зал с моими работами
IMG_2574-2.jpg
11.

два пейзажа из этой серии останутся в коллекции одного воронежца
IMG_2582-2.jpg
12.

IMG_2588-2.jpg
13.

совсем новая, нигде не показанная работа
"ТЦ". 2013
IMG_2593-2.jpg
14.

тоже совершенно новая серия "Лифт"
IMG_2585-2.jpg
15.

"Полоскание" 2013
IMG_2583-2.jpg
16.

IMG_2589-2.jpg
17.

IMG_2602-2.jpg
18.

IMG_2604-2.jpg
19.

IMG_2595-2.jpg
20.

IMG_2599-2.jpg
21.

Не вспомню, чтобы где-нибудь еще выстраивалась целая очередь людей с диктофонами, чтобы взять интервью. Вот результаты:
1. по-моему, самая интересная статья
2. 3. 4. 5. 6. и подробный фоторепортаж

Комментарии

Прочитала Вашу колонку...мне кажется, зря Вы соглашаетесь с мнением, что молодой художник, вложивший силы и время в то, чтобы, попросту говоря - научиться рисовать должен себя чувствовать "обманутым вкладчиком"... Разве что, он оказывается обманутым в тот самый момент, когда с таким мнением соглашается. Соглашается с тем, что развитие традиции того, что называлось пластическими искусствами не нужно - тогда он обманут, только не теми, кто его учил и рисованию, и всяким в нём премудростям (вроде цветового рельефа, который Вы как-то, кажется, упоминали), а теми, кто пытается уже лет 20 - 30 убедить живопись ( в лице живописцев), что она умерла. Честно говоря, я искренне думала, начитавшись такого в нулевые, что сейчас мода на это прошла - и что уж по крайней мере, если и продолжать такие разговоры в 12 году - то под "переломом" можно было бы подразумевать возвращение к доминированию традиционной живописи - (чего, видимо, не происходит) - а не продолжение всё того же.
не должен, конечно: речь не об этом. Всё это очень важно: пластическое мышление, знание традиций. Но есть вещи, которых явно не хватает этой системе образования, как раз об этом моя статья.
Как здорово! Воронеж сейчас - один из пупов земли.
А когда же в питер?