Фигачу.

На фоне новой орясины с брускинским транспарантом.
Photobucket
Пишу, осваиваю метод "дриппинга".
В первый раз попробовал работать краской по такой поверхности.
Монтажная сетка + плиточный клей. Раньше пользовался этими материалами в мозаике.
UPD: в мастерской из-за погоды страшная темень. Работаю наощупь.

Комментарии

хороша орясина!
так это ж на стене, да? а краска то какая?
Re: хороша орясина!
Спасибо.
Нет, не совсем на стене: на монтажной сетке, т.е. это в любой момент можно свернуть в рулон.
Красивое начало. И масштаб достойный - то, что надо сегодня)). Интересно, куда двинется. Сейчас напоминает индустрализированный вариант Ф.Клайна.
Спасибо.
Ты имеешь ввиду режиссёра, который работал с Бастером Китоном?
Нет. Франц Клайн - великий американский абстрактный экспрессионист 50-х гг. Прославился черно-белыми иероглифическими композициями на основе пейзажных и интерьерных набросков. Немного похож на П.Сулажа, только более раскованный в смысле жеста.
Егор, если можешь, пришли ссылку.
К своему стыду, не знаю этого художника. Хотя очень люблю и Суллажа, и абстрактный экспрессионизм.
http://www.artchive.com/artchive/K/kline.html

Здесь немного есть. Но лучше в гугле вбить - Franz Kline - и кликнуть на меню "картинки" - иллюстраций вылезет гораздо больше, а нормального централизованного ресурса по нему, честно говоря, не знаю.
Спасибо!
Действительно, очень хороший художник.
Странно, кстати, что нет никаких приличных интернет-ресурсов по абстрактному экспрессионизму.
Художник замечательный.

Да странно, действительно, насчет инет-ресурсов.
Думаю, причина в том, что у нас такое никто особо не любит, а "у них" боятся связываться с владельцами, которые, чуть что не так с авторскими правами, обдерут, как липку)).
Да, я тоже думаю, что поэтому.
Вообще, неплохо бы в России их выставку увидеть, это даже необходимо для образования.
Да, согласен. Но не знаю, учитывая последние события...
Я централизованно смотрел их в венецианском музее Пегги Гуггенхаим. Довольно неплохая коллекция. Материал почти у всех очень красиво работает, Поллок зрелый опасно очаровывает. Де Кунинг, Горки - очень большие художники и, если сохранять вменяемость и не впадать в чрезмерный восторг, там можно найти перспективы развития. Сама краска, ее возможности - как раз то, чего сейчас не хватает нам.
Да, к сожалению...
Ещё совсем недавно открыл для себя художников английской школы, раньше знал только Бэкона.
Ричард Ауэрбах, Леон Косов - их бы тоже очень хотелось посмотреть.
Вся надежда на Абрамовича))). Может, прикупит что-нибудь к Бэкону и Фройду и покажет у себя в гараже))).
круто, Павлег.
Правда я не узнал бы материал (масло).
Закончил?
Спасибо, Юра. Нет, ещё не совсем.
Маслом пишу очень жидко, как акварелью, чтобы можно было сворачивать в тугой рулон.
Круто, Пашка!
Очень, очень красиво!